на главную switch to English

ОФИЦИАЛЬНО

НАША ГИМНАЗИЯ

УЧЕНИКА М И ИХ РОДИТЕЛЯМ

ПРОЕКТЫ

ФОТ ОАЛЬБОМ

НОВОСТИ И ОБЪЯВЛЕНИЯ

КОНТАКТЫ

КАРТА САЙТА
Мнения о гимназии Права и обязанности Рекомендации родителям Рекомендации ученикам

 

Мнения родителей и учеников о гимназии

Верзина Женя, 5 кл. (2005-2006 уч.год). На математической неделе проводились разные конкурсы, викторины, турниры. Я сделала газету под названием "Математик". В газете было много интересных задач и вопросов.
Старшекласники провели лекцию на математическую тему "Целые числа". Было очень интересно и познавательно. Потом была викторина, где задавались вопросы на логику и смекалку.
Но больше всего мне понравился математический турнир. Мы готовились к нему заранее, выбирали участников команды. Я участвовала в конкурсе рисунков. Нужно было из геометрических фигур сделать портрет нашей учительницы Надежды Михайловны. Мы с Юлей очень старались. И ура! Мы выиграли в этом конкурсе. В результате трудной борьбы наш класс занял первое место.
Спасибо учителям-математикам за интересную и увлекательную событиями неделю! За то, что окунулись в волшебный мир чисел.

Львов Андрей, 5 кл. (2005-2006 уч.год). В нашей гимнащии был проведен математический турнир. Все конкурсы, а их было 10, мне понравились. Самым забавным, на мой взгляд, был конкурс рисунков. Портреты классных руководителей, нарисованные математическими фигурами, по-моему, получились походими.
Но больше всего мне понравился конкурс капитанов. Надо было за одну минуту ответить правильно на наибольшее количество вопросов! Вопросы были интересными.
Участвуя в математическом турнире, я понял, что соревноваться можно не только в спорте, но и в науке.

Иванова А.И.: Мой сын научился чувствовать себя уверенно и спокойно. Он может анализировать логику поступков не только литературных героев, но и свою, своих товарищей и взрослых. Научился видеть и ценить индивидуальность другого.

Семья Борулевых: Пребывание в гимназии - это не только уроки, это и общение, игры, экскурсии, праздники. Каждый раз, когда Саша приходит из гимназии, мы слышим о все новых и новых "открытиях". Ребенку интересно учиться, получать новые знания. С ним стало интересно общаться, так как каждый день он приходит с новой разносторонней информацией.

Петрова Н.Г.: Конечно, самая большая ценность школы - это преподавательский состав. Каждый учитель старается сделать из ребенка личность, выявить его скрытые таланты, научить мыслить и рассуждать свободно. Я думаю, дети обязательно будут, когда станут взрослыми, иногда мысленно возвращаться к своей родной школе и учителям. И посеянное в их душах 'разумное' и 'вечное' обязательно должно дать плоды. Иначе просто не может быть!!!

Хныкина А.В.: Интересно построен процесс обучения. В игровой форме детей учат думать, самостоятельно принимать решения. Дети просто играют. Но как играют! Играют в слова, цифры, отгадывают загадки, поют английкие песенки. В минуты отдыха читают книжки. А еще "играют" с психологом, танцуют современные танцы, поют частушки на музыкальных занятиях.

Малышева Е.В.: Моя дочь попала в домашнюю атмосферу, но вместе с тем получила первые уроки самостоятельности, дисциплины и труда. Благодаря профессионализму воспитателей и преподавателей, девочка легко прошла адаптационный период. Она воспринимает себя частью коллектива и часто говорит: "Мы играли, мы поздравляли, мы помогали".

Митрохина Алеся, 9 кл. (2004-2005 уч.год). Гимназия - это встреча с друзьями, любимыми учителями. Я хочу, чтобы каждый день гимназии был особенным для каждого из нас. Я и мои друзья делаем для этого все возможное: участвуем в школьных мероприятиях, выпускаем школьную газету и даем почувствовать каждому, что здесь ему рады. Я люблю свою гимназию!

Румянцев Алексей, 9 кл. (2004-2005 уч.год). Моя гимназия напоминает мне мой дом, где всегда чисто и уютно, где тебе всегда рады и готовы помочь.

Сергачев Дмитрий, 9 кл. (2004-2005 уч.год). Гимнзия, действительно, стала моим вторым домом, второй семьей. Время идет, и уже не за горами взрослая жизнь, а там и ответственный шаг - выбор института. И я благодарен гимназии за то, что она помогает мне осуществить этот выбор, открывает мои способности и таланты. Я думаю, что я сделаю правильный выбор, и моя гимназия будет мною гордится.

Джанджгава Сабо, 2 класс

Утро. Солнышко светит задорно.
Я в школу иду, чтоб учиться упорно.
В школе уроки, учеба, друзья,
Очень люблю школу я.


Астафуров Антон, 2 класс.

Спешу я в школу каждый день,
Учиться мне совсем не лень.
В школе ждут меня друзья,
Все мы дружная семья!
Мы читаем, мы считаем,
Никогда не унываем,
И играть не забываем.

Львов Андрей, 2 класс.


Я люблю родную школу,
Ведь гимназия она.
Я свое образованье
Получаю там сполна.
Мы английский в этой школе
Изучаем лучше всех.
И с таким образованьем
В жизни ждет нас всех успех.
Вот закончу эту школу,
Поступлю я в институт,
А потом меня в работе
Крупные успехи ждут.



    г.Королев, 2005 г.