Коллектив гимназии
Администрация
| Коллектив гимназии
| Методические объединения
Классные руководители
Кириллова Ольга Юрьевна
- 7а класс
|
Коровинская Галина Владимировна
- 7б класс
|
Новикова Ирина Валентиновна
- 8а класс
|
Колосова Марина Валерьевна
- 5а класс
|
Павлова Юлия Владимировна
- 9а класс
|
Медведева Маргарита Олеговна
- 10б класс
|
Калинина Евгения Александровна
- 10а класс
|
Смоленская Ольга Александровна
- 11а класс
|
Митрохина Ольга Николаевна
- 6а класс
|
Заплахова Ирина Борисовна
- 8б класс
|
Гомзина Светлана Леонидовна
- 9б класс
|
Седова Галина Алексеевна
- 5б класс
|
Исмагилова Диана Юрьевна
- 6б класс
|
"Самое большое достижение педагога -
когда ребёнок обращается к нему со своей проблеммой"
О.С. Газман, педагог
|
В работе почти каждого учителя есть трудная, но очень важная миссия - быть классным руководителем. Одни учителя считают эту работу дополнительной нагрузкой к своей преподавательской деятельности, другие называют её самой главной. Как бы ни была сложна работа классного руководителя, без сомнения, она нужна детям, поскольку основным структурным звеном в гимназии является класс. Именно здесь организуется познавательная деятельность, формируются социальные отношения между обучающимися. В классах реализуется забота о социальном благополучии детей, решаются проблемы их досуга, осуществляется первичное сплочение коллективов, формируется соответствующая эмоциональная атмосфера. Организатором деятельности обучающихся в классе и координатором воспитательных воздействий является классный руководитель. Именно он непосредственно взаимодействует как с учениками, так и с их родителями, искренне стремится помочь детям интересно и с пользой организовать их жизнь в гимназии. Классный руководитель выполняет очень важные и ответственные задачи. Он является организатором воспитательной работы в классе и наставником обучающихся, организует и воспитывает ученический коллектив, объединяет воспитательные усилия учителей, родителей и общественности.
Классный руководитель - центральное лицо воспитательного процесса. На него возлагается ответственность за организацию жизни детей, формирование и воспитание коллектива, за учебно-воспитательной работой в классе. Как воспитатель обучающихся, он заботится о всестороннем их развитии, о воспитании у них трудолюбия, коллективизма, о повышении качества знаний и укреплении дисциплины и порядка в классе.
Воспитательная деятельность классного руководителя сложна и многогранна. Он проводит различную воспитательную работу с коллективом обучающихся, с учителями своего класса, с родителями и общественностью. Задачи его воспитательной деятельности определяются общими задачами воспитания и конкретными условиями жизни класса. На разных этапах развития коллектива классный руководитель выдвигает конкретные задачи воспитания и, опираясь на ученический коллектив, проводит разнообразную воспитательную работу с классом и отдельными учениками. При определении этих задач, он учитывает возрастные особенности учеников, уровень их знаний и состояние успеваемости, дисциплины в классе, наличии таких качеств, как трудолюбие, коллекти-визм, сознание общественного долга.
Организация и воспитание классного ученического коллектива - это один из основных, ведущих разделов работы классного руководителя. Объединяя обучающихся в дружный и целеустремлённый коллектив, классный руководитель создаёт предпосылки для успешного решения учебно-воспитательных задач.
Следующим разделом деятельности классного руководителя является повышение качества знаний и укрепление дисциплины. Высокий уровень знаний и сознательная дисциплина - важнейшие показатели правильной организации учебно-воспитательной работы.
А.С. Макаренко говорил: 'Ребят увлекает в воспитателе уверенное и чёткое знание, умение, золотые руки, немногословие, постоянная готовность к работе'.
А.С.Макаренко считал, что 'умение воспитывать - это всё-таки искусство, такое же искусство, как хорошо играть на скрипке или рояле, хорошо писать картины, быть хорошим фрезеровщиком или токарем'.
|
|