Гимназия 11, Королев, Россия  
Герб Гимназии фото2 фото3

Коллектив гимназии

Администрация | Коллектив гимназии | Методические объединения  

Классные руководители


Кириллова Ольга Юрьевна
- 7а класс

Коровинская Галина Владимировна
- 7б класс

Новикова Ирина Валентиновна
- 8а класс

Колосова Марина Валерьевна
- 5а класс

Павлова Юлия Владимировна
- 9а класс

Медведева Маргарита Олеговна
- 10б класс

Калинина Евгения Александровна
- 10а класс

Смоленская Ольга Александровна
- 11а класс

Митрохина Ольга Николаевна
- 6а класс

Заплахова Ирина Борисовна
- 8б класс

Гомзина Светлана Леонидовна
- 9б класс

Седова Галина Алексеевна
- 5б класс

Исмагилова Диана
Юрьевна

- 6б класс

        "Самое большое достижение педагога -
        когда ребёнок обращается к нему со своей
        проблеммой"


                                                                      О.С. Газман, педагог

 

        В работе почти каждого учителя есть трудная, но очень важная миссия - быть классным руководителем. Одни учителя считают эту работу дополнительной нагрузкой к своей преподавательской деятельности, другие называют её самой главной. Как бы ни была сложна работа классного руководителя, без сомнения, она нужна детям, поскольку основным структурным звеном в гимназии является класс. Именно здесь организуется познавательная деятельность, формируются социальные отношения между обучающимися. В классах реализуется забота о социальном благополучии детей, решаются проблемы их досуга, осуществляется первичное сплочение коллективов, формируется соответствующая эмоциональная атмосфера. Организатором деятельности обучающихся в классе и координатором воспитательных воздействий является классный руководитель. Именно он непосредственно взаимодействует как с учениками, так и с их родителями, искренне стремится помочь детям интересно и с пользой организовать их жизнь в гимназии. Классный руководитель выполняет очень важные и ответственные задачи. Он является организатором воспитательной работы в классе и наставником обучающихся, организует и воспитывает ученический коллектив, объединяет воспитательные усилия учителей, родителей и общественности.
        Классный руководитель - центральное лицо воспитательного процесса. На него возлагается ответственность за организацию жизни детей, формирование и воспитание коллектива, за учебно-воспитательной работой в классе. Как воспитатель обучающихся, он заботится о всестороннем их развитии, о воспитании у них трудолюбия, коллективизма, о повышении качества знаний и укреплении дисциплины и порядка в классе.
         Воспитательная деятельность классного руководителя сложна и многогранна. Он проводит различную воспитательную работу с коллективом обучающихся, с учителями своего класса, с родителями и общественностью. Задачи его воспитательной деятельности определяются общими задачами воспитания и конкретными условиями жизни класса. На разных этапах развития коллектива классный руководитель выдвигает конкретные задачи воспитания и, опираясь на ученический коллектив, проводит разнообразную воспитательную работу с классом и отдельными учениками. При определении этих задач, он учитывает возрастные особенности учеников, уровень их знаний и состояние успеваемости, дисциплины в классе, наличии таких качеств, как трудолюбие, коллекти-визм, сознание общественного долга.
         Организация и воспитание классного ученического коллектива - это один из основных, ведущих разделов работы классного руководителя. Объединяя обучающихся в дружный и целеустремлённый коллектив, классный руководитель создаёт предпосылки для успешного решения учебно-воспитательных задач. Следующим разделом деятельности классного руководителя является повышение качества знаний и укрепление дисциплины. Высокий уровень знаний и сознательная дисциплина - важнейшие показатели правильной организации учебно-воспитательной работы.
        А.С. Макаренко говорил: 'Ребят увлекает в воспитателе уверенное и чёткое знание, умение, золотые руки, немногословие, постоянная готовность к работе'. А.С.Макаренко считал, что 'умение воспитывать - это всё-таки искусство, такое же искусство, как хорошо играть на скрипке или рояле, хорошо писать картины, быть хорошим фрезеровщиком или токарем'.
Объявления На главную Карта сайта Написать письмо
 © 2007-2013 Разработка и поддержка г.Королев, Гимназия ?11.