Коллектив гимназии
Администрация
| Коллектив гимназии
| Методические объединения
Администрация
Директор гимназии |
Отличник народного просвещения России, Заслуженный работник народного образования Российской Федерации, Заслуженный работник образования Московской области, кандидат педагогических наук
Тимчишина Людмила Николаевна |
Зам. директора по учебно-воспитательной работе, куратор 9-11 классов |
Стрекалова Наталья Геннадьевна |
Зам. директора по учебно-воспитательной
работе, куратор 5-8 классов |
Комарова Галина Анатольевна |
Зам.директора по учебно-воспитательной работе, куратор 1-4 классов |
Дерябина Ольга Владимировна |
Зам. директора по учебно-воспитательной работе (направление – иностранные языки) |
кандидат филологических наук
Калинычева Елена Валерьевна |
Зам. директора по инновационной деятельности |
кандидат педагогических наук
Хасаншина Нафиса Закиевна |
Зам. директора по инновационной деятельности |
Почетный работник общего образования РФ(отличник народного просвещения)
Романова Людмила Георгиевна |
Зам. директора по воспитательной работе |
Павлова Юлия Владимировна |
Зам. директора по безопасности
| Почетный работник общего образования РФ(отличник народного просвещения)
Колибаба Татьяна Александровна |
Зам. директора по АХЧ
| Шошунов Владислав Валерьевич |
Зам. директора по АХЧ
| Хомченко Виктор Викторович |
Ведущий инженер |
Котырло Андрей Викторович
|
Коллектив гимназии
В гимназии работает 92 педагога, среди которых:
Заслуженный учитель России Фельдман А.Б. |
1
|
Заслуженный работник народного образования Российской Федерации Тимчишина Л.Н. |
1
|
Заслуженный работник образования Московской области Тимчишина Л.Н. |
1
|
Почётный работник народного образования РФ отличник народного просвещения - (Колибаба Т.А., Коровинская Г.В., Новикова И.В., Петрухина И.Ф., Романова Л.Г., Тимчишина Л.Н., Финеев В.Е. |
7
|
Кандидат наук(Смирнова П.В., Калинычева Е.В., Тимчишина Л.Н., Хасаншина Н.З. |
4
|
Победитель конкурса АСПРЯЛ (Американский совет преподавателей русского языка и литературы) |
2
|
Победитель конкурса "Учитель года" Заббарова В.В. |
1
|
Победитель приоритетного национального проекта «Образование» Заплахова И.Б., Митрохина О.Н. |
2
|
Победителей конкурса АСПРЯЛ |
2
|
Победители конкурса классных руководителей Медведева М.О., Павлова Ю.В., Франчук Н.О. |
3
|
Специалисты высшей квалификационной категории |
20
|
Квалификация, педагогический стаж, возраст педагогов гимназии.
Мониторинг состояния повышения квалификации педагогических работников МБОУ гимназия ?11 Королева в 2010-2014 годах.
Методические объединения
МО учителей иностранных языков
На кафедре иностранных языков работают 12 учителей иностранных языков, (2 кандидата наук, 7 учителей высшей квалификационной категории), среди которых Беляшкина Н.А. - победитель международного конкурса "Партнерство в образовании", проводимого Американскими советами, Министерством образования РФ и посольством США, Фельдман А.Б. – заслуженный учитель РФ, финалист международного конкурса "Мастерство Учителя", проводимого Американским Советом, Министерством образования РФ и посольством США.
В гимназии созданы максимально благоприятные условия для изучения иностранных языков. Группы малого наполнения позволяют в полной мере осуществить индивидуальный подход при работе над всеми аспектами языка. Преподавание ведется по программе углубленного изучения с применением аутентичных материалов, которые, в частности, включают обязательный ежедневный просмотр новостей на иностранном языке учащимися 8-11 классов. С 5-го класса введено обязательное изучение второго языка (немецкого, французского или испанского- по выбору обучающихся). В старших классах проводятся элективные курсы «Гид-переводчик», «Английский в сфере экономики», «Лингвострановедение», «Практическа я грамматика английского языка».
Учителя кафедры иностранных языков обладают большим творческим потенциалам, в своей работе они опираются на достижения современной педагогической науки и практики, используют передовые методики российских и зарубежных авторов, много экспериментируют, широко используют видеоматериалы. Разрабатывается методика использования современных компьютерных технологий при преподавании иностранных языков. Учителя в своей работе ориентируются на технологию сотрудничества "team teaching", стараются создать на уроках атмосферу творчества, любви к языку, пробудить у учащихся интерес к культуре, истории и традициям англо-говорящих стран. Все языковые явления даются беспереводно, в игровых ситуациях. Уроки проходят в быстром темпе, насыщены разнообразными видами деятельности: аудированием, ролевыми играми, озвучиванием видеороликов, работой с компьютерными программами - так что ученики не утомляются, смена игровых ситуаций заставляет их участвовать в учебном процессе с неослабевающим вниманием.
Учителями кафедры подготовлено большое количество победителей и призеров городских, областных и межвузовских олимпиад по иностранным языкам. Высокие баллы при сдаче ЕГЭ по иностранным языкам доказывают эффективность преподавания иностранных языков в гимназии.
МО учителей гуманитарно-эстетических дисциплин
Кафедра гуманитарно-эстетических дисциплин объединяет
учителей словесности, истории, изобразительного искусства и музыки.
- Заплахова Ирина Борисовна – председатель школьного методического объединения учителей кафедры ГЭЦ, учитель истории, обществознания и права;
- Гомзина Светлана Леонидовна – учитель истории и обществознания;
- Попова Людмила Викторовна – учитель истории и обществознания;
- Карасёва Елена Николаевна – учитель русского языка и литературы;
- Шахова Анна Андреевна – учитель русского языка и литературы;
- Комарова Галина Анатольевна – учитель русского языка и литературы;
- Медведева Маргарита Олеговна – учитель русского языка и литературы;
- Краснова Ирина Евгеньевна – учитель музыки;
- Смоленская Ольга Александровна – учитель изобразительного искусства.
Практически все они имеют высшую квалификационную категорию. Методическое объединение представлено талантливыми, творческими учителями, девизом которых являются слова Д. С. Лихачёва «Не должно быть слепых к красоте, глухих к слову, к настоящей музыке, чёрствых к добру, беспамятных к прошлому». Результативность работы педагогов очевидна: ежегодно обучающиеся гимназии принимают участие и занимают призовые места в Космической олимпиаде, предметных олимпиадах, проводимых в городе. Есть среди обучающихся победители и призёры регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников. Совместными усилиями учителей и обучающихся создается альманах творческих работ "Porta ilineri longissima" ("Труден лишь первый шаг"). Ведется большая внеклассная работа по предметам (конкурсы чтецов, конкурс "Проба пера", конкурсы рисунков, литературные вечера и др.). По мнению преподавателей , каждый ученик по-своему талантлив, поэтому так важно формировать в детях радостное, светлое чувство успешности, уметь понять ученика, своевременно поддержать его, и самому быть для ребенка притягательной личностью.

МО учителей естественно-научных дисциплин
В гимназии работают:
- учителя математики: Заикина Ж.А., Котырло А.В., Митрохина О.Н, Новикова И.В., Лихопек Л.В.
- учитель физики: Яшина Е.Б.
- учитель химии: Коровинская Г.В.
- учитель биологии: Кириллова О.Ю.
- учитель географии - Стрекалова Н.Г.
- учителя информатики - Котырло А.В., Хасаншина Н.З.
Спецкурсы преподают:
"Решение задач с параметром" - Митрохина О.Н., Заикина Ж.А.
В гимназии постояно развивается учебно-материальная база, предметно-информационная
среда учебных кабинетов, лабораторий, спортивных помещений. Химический
кабинет - один из самых больших и современных кабинетов гимназии
с хорошо оснащённой химической лабораторией.
В кабинете есть два вытяжных шкафа, дистиллятор, электрическая сушилка
для химической посуды, удобные, красивые лабораторные шкафы, укомплектованные
набором реактивов, химической посудой для проведения практических
и творческих экспериментальных работ. Кабинет разделён на две зоны:
для теоретических и для практических занятий. Во время проведения
практических занятий используются специальные столы - мини-лаборатории
с реактивами и оборудованием.
В кабинете есть компьютер, телевизор, сканер, принтер, кодоскоп,
собрана большая видеотека, есть компьютерные диски с мультимедийными
уроками, комплекты наглядно-методических материалов, материалы по
подготовке ЕГЭ.
Продолжается работа по оформлению современного кабинета физики:
установлен мультимедийный проектор и видеоплейер, приобретены необходимые
учебные компьютерные диски, видеокассеты с учебными фильмами и видео
экспериментами, лабораторные столы. В кабинетах биологии и географии
установлены учебно-методические комплекты рабочего места для учителя,
с набором наглядных таблиц по темам. Кабинеты математики, химии,
биологии, физики, географии пополняются учебно-методической литературой,
приобретены тесты к ЕГЭ, значительно увеличен методический материал.
Все средства обучения в кабинетах систематизированы по классам,
темам.
Спортивную работу
осуществляют учителя физической культуры - Финеев В.Е., Пахомычев И.С.
Методическое объединение учителей отделения начального образования
Методическое объединение учителей отделения начального образования - структурное подразделение внутришкольной системы управления учебно-воспитательным процессом.
Методическое объединение учителей начальных классов координирует научно-методическую и организационную работу учителей. В состав объединения входят 8 учителей начальных классов, учитель физической культуры, учитель информатики, воспитатель ГПД.
Педагогический коллектив отделения начального образования гимназии - это творческий, постоянно развивающийся коллектив единомышленников. Каждый ученик для нас - индивидуальность. И одна из основных задач в воспитании и обучении гимназистов - понять и принять право ребенка на собственный путь развития, помочь раскрыть и развить творческие и интеллектуальные способности личности каждого ребёнка. Творческий педагогический состав использует принципы развивающего обучения, внедряет в практику новые стандарты (ФГОС) в рамках экспериментальной работы с 2009 года, совершенствует внеурочную деятельность, использует инновационные методы и приёмы обучения, приобщает учащихся к деятельности, направленной на саморазвитие, использование ИКТ и учебно-лабораторного оборудования в учебной деятельности.
Каждый учитель целью своей работы считает сохранение и поддержку индивидуальности каждого ребенка. Основной задачей для достижения этой цели является оказание педагогической поддержки развитию интересов, индивидуальных склонностей и способностей учащихся. Ежегодно гимназисты завоевывают призовые места в международных и всероссийских конкурсах: 'Кенгуру', 'Русский медвежонок', 'Интеллектуальный марафон', 'Инфоурок' и др.
В коллективе царит атмосфера сотрудничества, взаимопонимания. Много усилий уделяют учителя, чтобы уроки были интересными, живыми, увлекательными, чтобы дети чувствовали радость познания и творчества.
Наш педагогический коллектив
Здание начальной школы
Материально-техническая база
Методическое объединение классных руководителей
В работе каждого учителя есть трудная, но очень важная миссия - быть классным руководителем.
Классный руководитель - ближайший и непосредственный воспитатель, и наставник обучающихся. Он организует и направляет воспитательный процесс в классе, объединяет воспитательные усилия учителей и родителей.
Классный руководитель - это не работа, это образ жизни
Наши классные руководители живут по правилам:.
Главное - не воспитывать ребят, а жить с ними совместной деятельностью тот отрезок времени, который вам выпало быть вместе. При этом к воспитанникам относись так, как хочешь, чтобы они относились к тебе.
Лучше больше хвалить и меньше ругать; исповедуй педагогику успеха - она приносит хорошие результаты.
Силы и время, потраченные на организацию насыщенной классной жизни, на культурное развитие учеников, никогда не будут потрачены напрасно.
Главное - найти какое-либо интересное дело, в которое ты можешь вовлечь детей, стать им интересным, тогда они будут к тебе прислушиваться, им будет интересно с тобой, а тебе интересно с ними
Родитель ребенка - не твой ученик, не твой враг, а друг, советчик, единомышленник
Дети в классе - твое отражение; старайся постоянно работать над собой.
Даже самый 'трудный' ребёнок хочет быть хорошим, только он нуждается в помощи.
Наши классные руководители
Преподавание информатики
Информатику в гимназию преподают высококвалифицированные
педагоги: Котырло Андрей Викторович - учитель высшей квалификационной категории,
Хасаншина Нафиса Закиевна (кандидат педагогических наук).
Ежегодно педагоги кафедры успешно готовят учеников для участия в олимпиадах
и конкурсах по информатике городского и международного масштаба.
Задачи, стоящие перед педагогами кафедры, довольно широки. Педагог-информатик
должен быть не тольно образованным человеком в своей области, но и
обладать общей эрудицией, так как он учит работать с информацией,
которая относится к различным областям наук. Информатики работают
в тесной связи с учителями-предметниками и отслеживают направления
работ по различным предметам практически во всех параллелях, с 5 по
11 классах. Это позволяет организовывать и проводить межпредметные
проекты, привлекать учеников к созданию информационных ресурсов для
дальнейшего использования на различных уроках (химии, истории, литературы
и т.д.). Ведь конечная цель педагогов кафедры информатики - подготовить
учеников к жизни и работе в информационном обществе, а значит, к использованию
информационной среды.
Для того чтобы учителя-предметники могли быть квалифицированными пользователями
информационной среды, в гимназии используется программа разноуровнего
обучения преподавательского состава основам компьютерной грамотности
на основе программы "Обучение для будущего", разработанной
корпорацией Интел.
Постоянно совершенствуется материальное и информационно-техническое
оснащением гимназии:
- 3 компьютерных класса;
- мультимедийный конференцзал интегрирующий функции лингафонного кабинета;
- 2 лингафонных кабинета;
- спутниковая антенна, система ТВ-вещания, внутреннее кабельное телевидение;
- кабинет 3D;
- локальная компьютерная сеть;
- выделенный канал в Интернет.
Ведущий инженер - Котырло А.В.
|