Гимназия 11, Королев, Россия  
Герб Гимназии заголовок2 заголовок3

Публикации учителей гимназии

  1. Стрекалова Н.Г. Экологические особенности водосборного бассейна Ладожского озера/Природно-ресурсный потенциал, экология и устойчивое развитие регионов России: сборник статей XI Международной научно-практической конференции/ МНИЦ ПГСХА. - Пенза : РИО ПГСХА, 2013. - 164 с.
  2. Митрохина О.Н.Квадратичная функция//1september.ru, 2012 http://festival.1september.ru/articles/616039/
  3. Хасаншина Н.З.Сильное мышление через ТРИЗ//XIX Конференция представителей региональных научно-образовательных сетей RELARN-2012: Тезисы докладов. - Нижний Новгород, 2012. - С.75-76. http://www.relarn.ru/conf/conf2012/list_tez.pdf
  4. Хайбулина К.В. Организация учебно-познавательной деятельности в процессе обучения биологии. Сборник материалов научной конференции преподавателей, аспирантов и молодых ученых Московской области. - М.: Изд-во МГОУ, 2011. - 258 с.
  5. Хайбулина К.В. Использование средств информатизации в работе учителя биологии // Вестник МГОУ серия "Педагогика", ? 2, 2012 г. C. 134.
  6. Хайбулина К.В. Коллективная познавательная деятельность учащихся при изучении биологии (Международная конференция Тамбов) Наука сегодня: теоретические аспекты и практика применения: сб. науч. тр. по мат-лам Междунар. Заоч. Науч.-практ. конф.28 октября 2011г. Часть 8 М-во обр. и науки РФ. Тамбов: Изд-во ТРОО "Бизнес-Наука-Общество", 2011. 167 с.
  7. Хайбулина К.В. Роль информационно-коммуникационных технологий в процессе обучения (Международная конференция Тамбов) Наука сегодня: теоретические аспекты и практика применения: сб. науч. тр. по мат-лам Междунар. Заоч. Науч.-практ. конф.26 декабря 2011г. Часть 7 М-во обр. и науки РФ. Тамбов: Изд-во ТРОО "Бизнес-Наука-Общество", 2011. 163 с.
  8. Хайбулина К.В. Самостоятельная работа учащихся в процессе обучения биологии (Международная конференция Тамбов) ) Наука сегодня: теоретические аспекты и практика применения: сб. науч. тр. по мат-лам Междунар. Заоч. Науч.-практ. конф.31 января 2012г. Часть 6 М-во обр. и науки РФ. Тамбов: Изд-во ТРОО "Бизнес-Наука-Общество", 2012. 163 с.
  9. Хайбулина К.В. Актуальность применения индивидуально-групповой методики на уроках биологии (Международная конференция Тамбов) Наука сегодня: теоретические аспекты и практика применения: сб. науч. тр. по мат-лам Междунар. Заоч. Науч.-практ. конф. 29 февраля 2012г. Часть 7 М-во обр. и науки РФ. Тамбов: Изд-во ТРОО "Бизнес-Наука-Общество", 2012. 159 с.
  10. Хайбулина К.В. Конспект урока "Пищеварение" по индивидуально-групповой методики сайт МГОУ http://mgou-detyam.ucoz.ru/index/metodicheskie_rekomendacii/0-11
  11. Хайбулина К.В. Использование средств информатизации в работе учителя биолгии // Всероссийский съезд учителей информатики в МГУ, 29-31 июня 2011 года
  12. Моисеева Л.И., Тимчишина Л.Н., Комплексная организация экспериментальной деятельности в гимназии, Альманах ГОУ Педагогической академии последипломного образования, 2009 г.
  13. Попкова Л.В., Игровые уроки по Фонвизину - приложение к газете "Первое сентября. Литература". ? 7, 2009г.
  14. Хасаншина Н.З., Ученическая конференция как констатация "ситуации успеха". // XVI Конференция представителей региональных научно-образовательных сетей RELARN-2009: Тезисы докладов. - Санкт Петербург, 2009 г.
  15. Осьмакова Г.В. Методическая разработка "Игровой урок-соревнование "Физические явления. 7 класс", Издательский Дом "1 Сентября", 2009 г.
  16. Осьмакова Г.В. "О некоторых подходах к формированию ключевых компетенций учащихся при изучении физики и их оценке", Альманах ГОУ Педагогической академии последипломного образования, 2009 г.
  17. Тимчишина Л.Н. Мониторинг как средство повышения качества образования. АСОУ - август 2008 г.
  18. Хасаншина Н.З. Философия на уроках информатики // XV Конференция представителей региональных научно-образовательных сетей RELARN-2008: Тезисы докладов. - Нижний Новгород, 2008. - С.156-157.
  19. Заббарова В.В. Опорные таблицы при обучении грамматике в начальной школе.
  20. Петренко М.А. Единое информационное пространство образовательного учреждения на примере Муниципального общеобразовательного учреждения гимназии ?11 г. Королёва Московской области. Информационные ресурсы России. - сентябрь 2008 г.
  21. Седова Н.В. Алгоритм определения географических координат // Фестиваль педагогических идей "Открытый урок" 2007-2008 у.г. (http://festival.1september.ru/articles/506621/)
  22. Седова Н.В. Значение географии // Сборник ГОУ Педагогическая академия
  23. Седова Н.В. Памятка: экзамен по географии" // Сборник ГОУ Педагогическая академия
  24. Митрохина О.Н. Национальный проект "Образование": из опыта участия. // Фестиваль педагогических идей "Открытый урок" 2007-2008 у.г. (в публикации)
  25. Хайбуллина К.В. Основные этапы развития животного мира на Земле. // Фестиваль педагогических идей "Открытый урок" 2007-2008 у.г. (в публикации)
  26. Петренко М.А. Диагностическая деятельность классного руководителя // (статья в сборнике АСОУ)
  27. Хасаншина Н.З. Использование электронных обучающих систем в гимназии // Справочник руководителя образовательных учреждений, 2006, ?10,с.67-72
  28. Хасаншина Н.З. Проекты в гимназии как способ формирования базовых компетенций // XII Конференция представителей региональных научно-образовательных сетей RELARN-2006 : Тезисы докладов. - Нижний Новгород, 2005, с.172-173.
  29. Моисеева Л.И. Педагогический мониторинг как средство продуктивного взаимодействия участников образовательного процесса // XV Международная конференция "Информационные технологии в образовании" Сборник трудов участников конференции. Часть IV.-М.:"БИТ про",2005.- c.240-241.-0,1 п.л.
  30. Тимчишина Л.Н. Создание образовательного учреждения инновационного типа, Сборник материалов открытой областной научно-практической конференции, февраль 2004г.
  31. Васькина Е.С. Профильное обучение в условиях гимназического образования, Сборник материалов открытой областной научно-практической конференции, февраль 2004г.
  32. Патрикеева О.В. Создание единого информационного пространства гимназии, Сборник материалов открытой областной научно-практической конференции, февраль 2004г.
  33. Беляшкина Н.А. Информационное пространство и его использование на уроках иностранного языка, Сборник материалов открытой областной научно-практической конференции, февраль 2004г.
  34. Попкова Л.В. Игровое занятие по комедии гоголя "Ревизор", Русский язык , ?2, 2004г.
  35. Тимчишина Л.Н. Основы коррекционной работы с подростками социальных педагогов школы, МГСУ, материалы научно-практической конференции, выпуск ?6, 2003г.
  36. Тимчишина Л.Н. Об условиях эффективного решения воспитательных задач в работе социального педагога, МГСУ, материалы научно-практической конференции, выпуск ?6, 2003г.
  37. Гвоздкова Е.В. Властелин колец: Возвращение государя. Комментарий, словарь - на англ. языке, Москва: Айрис-пресс, 2003г.
  38. Гвоздкова Е.В. Властелин колец: Возвращение государя, Комментарий, словарь - на англ. языке - Москва: Айрис-пресс, 2003г.
  39. Попкова Л.В. Учить искусству короткого рассказа. Из опыта работы над сочинением-повествованием, Русский язык в школе, сентябрь 2003г.
  40. Попкова Л.В. Над текстом "Войны и мира", Русский язык в школе, ?6, 2003г.
  41. "Муниципальное образовательное учреждение гимназия ?11", газета "Урок", апрель 2002г.
  42. "Линия + негосударственная общеобразовательная школа", Прогимназия для детей 4-5 лет, 2003г.
    "Российский образовательный форум", Официальный каталог, 2003г.
  43. Тимчишина Л.Н. Деятельность руководителя образовательного учреждения по организации профильного обучения в старших классах, ИПК и ПРНО Московской области, 2002г.
  44. Тимчишина Л.Н. Современные образовательные технологии: опыт работы в России и Германии, Немецкая Академия менеджмента земли Нижняя Саксония.
  45. Тимчишина Л.Н. Организация обучения учащихся в классах дифференцированного обучения, ИПК и ПРНО материалы научно-практической конференции "Теория и практика дифференцированного обучения в общеобразовательных учреждениях", 2002г.
  46. Митрохина О.Н. Разноуровневое обучение математике в школе-гимназии, ИПК и ПРНО материалы научно-практической конференции Теория и практика дифференцированного обучения в общеобразовательных учреждения, 2002г.
  47. "Элитное образование в России и за рубежом", ?7-8(38), 2002г.
  48. Попкова Л.В. Из опыта работы над сочинениями, Русский язык в школе, ?2, 2002г.
  49. Попкова Л.В. Сочинение в VII-VIII классах, Русский язык в школе, ? 3, 2002г.
  50. Гвоздкова Е.В. Дедуктивные головоломки Шерлока Холмса. Sherloc Holmes' Puzzles of Deduction, Москва, Рольф, 2002г.
  51. Гвоздкова Е.В. Избранные рассказы англо-американских авторов, Предисловие, комментарий - На англ. языке - Москва: Айрис-пресс, 2002г.
  52. Гвоздкова Е.В. Властелин колец: Братство кольца, Комментарий - на англ. языке - Москва: Рольф, 2002г.
  53. Гвоздкова Е.В. Властелин колец: Братство кольца, Комментарий - на англ. языке - Москва: Рольф, 2002г.
  54. Гвоздкова Е.В. Властелин Колец: Две твердыни: В 2 кн.: Кн.3: В 2 т.: Т.2, Комментарий, словарь - на англ. языке - Москва: Айрис-пресс, 2002г.
  55. Гвоздкова Е.В. Властелин Колец: Две твердыни, В 2 кн.: Кн.4: В 2 т.: Т.1. Комментарий, словарь - на англ. языке - Москва: Айрис-пресс, 2002г.
  56. Гвоздкова Е.В. Властелин Колец: Две твердыни, В 2 кн. Кн.3: В 2 т.: Т.1 Комментарий, словарь - на англ. языке - Москва: Айрис-пресс, 2002г.
  57. Гвоздкова Е.В. Медовый месяц и другие рассказы английских писателей, Предисловие, комментарий и словарь - на англ.яз. - Москва: Рольф, 2001г.
  58. Гвоздкова Е.В. Белый чулок, Предисловие, комментарий и словарь - Москва: Рольф, 2001г.
  59. Попкова Л.В. Из опыта обучения написанию сочинений, Русский язык в школе, ? 5, 2001г.
  60. Гвоздкова Е.В. Up-to-date Topics for Discussion: Let Me Say?, Москва: Рольф, 2001г.
  61. Гвоздкова Е.В. Головоломки с Бейкер-стрит. Baker Street Puzzles, Москва, Рольф, 2001г.
  62. Телевидение "Подлипки", передача "Прямой эфир", 2001г., Интервью с директором гимназии ?11 Тимчишиной Л.Н.
  63. Белоусова М.Н. Обобщающий урок по теме: "Химическая связь, Химия: методика преподавания в школе, ?3, 2001г.
  64. Тимчишина Л.Н. Идеи классической русской и советской педагогики в свете современной педагогической мысли России", МГСУ сборник научных трудов, 2000г.
  65. Пилесина Т.С. Тема урока: Большая буква, Практика? Практика. практика! ?6, 1998г.

  66. Методические публикации учителей
    1. Беляшкина Н.А., учитель английского языка,"The Nature of a Changing Society"
    2. Богинская И.В., учитель английского языка,"Здоровьесберегающие технологии",
    "Особенности и трудности восприятия речи", "Социальный сервиc блогов"
    3. Амосова Е.И., учитель начальных классов,"Интеграция основного и дополнительного образования"
    "Адаптивная образовательбная среда"
    4. Пилесина Т.С., учитель начальных классов, "Газета ко Дню учителя"
    "Конкурс талантов"
    "Новогодний праздник 2011"
    "Праздник вежливых ребят"
    "Спектакль_Мальчиш-кибальчиш"
    "Спектакль_Петрушка-иностранец"
    "Открытый_урок-Ударение"
    "Открытый_урок"
    5. Яшина Е.Б., учитель физики,
    "Урок_Объяснение электрических явлений"
    "Методические рекомендации - Урок-лекция"
    6. Романова Л.Г., учитель немецкого языка,
    "Концепция преподавания иностранных языков в гимназии ?11"
    "Особенности образовательного процесса по иностранному языку в свете новых стандартов"


наверх
 

 Новости



   Памятник 50-летия
запуска первого спутника Земли

 

Объявления На главную Карта сайта Написать письмо
 © 2007-2013 Разработка и поддержка г.Королев, Гимназия ?11.