Гимназия 11, Королев, Россия ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ  
Герб Гимназии заголовок2 заголовок3

Учиться, учиться, учиться...

Учебный план гимназии | Режим обучения | Система дошкольного и начального образования | Дополнительное внепредметное образование | Старшее звено школы | Иностранные языки | Информационные технологии | Научное общество учащихся | Профильное обучение

Учебный план гимназии

Учебный план на 2015-2016 учебный год. 1-4 классы

Учебный план на 2015-2016 учебный год. 5-11 классы

Функциональная схема управления гимназией

План внеурочной деятельности гимназии

План внеурочной деятельности на 2015-2016 учебный год. 1-4 классы

План внеурочной деятельности на 2015-2016 учебный год. 5-8 классы


Режим обучения

В рамках внедрения ФГОС в начальной и основной школе в условиях интеграции основного и дополнительного образования во всех 2-11-х классах обучение организовано в режиме 6-дневной учебной недели. Расписание занятий составляется в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами.
Подробнее

Система дошкольного и начального образования

Для педагогического коллектива гимназии каждый ребенок - индивидуальность. Одна из главных целей в воспитании и обучении учащегося - понять и принять право ребенка на собственный путь развития, помочь ему развить свои Главное в работе педагогов гимназии - сохранить душевное здоровье и эмоциональное благополучие каждого ребенка.

В прогимназии разработана и действует отлаженная система психологического сопровождения учебного процесса, психологи работают в тесном контакте с учителями, родителями.

В прогимназии решаются следующие задачи:

  • развитие тонкой и крупной моторики руки;
  • развитие слуховой и зрительной памяти;
  • формирование креативности;
  • развитие произвольности поведения;
  • развитие логического мышления;
  • охрана и укрепление здоровья.

В основе развивающего обучения дошкольника и младшего школьника лежит развитие логического мышления, познавательных способностей ребенка, умения последовательно излагать свои мысли, формулировать понятия.

Обучения начинается с ближайшего окружения ребенка. Вместе с мамой, папой, бабушкой педагог постепенно выводит его в открытый мир познания, тщательно планируя при этом каждый шаг.

Известно, ученик усваивает прочно то, что познает через самостоятельную деятельность, то, что умеет применять в жизни. Важна не только содержательная, предметная область познания, но и уровень доступности изучаемого материала.

Программа прогимназии включает развивающие компоненты из различных образовательных областей: математики, развития речи, английского языка, естествознания, художественного конструирования, рисования - и ставит своей задачей выравнивание уровней развития детей на момент поступления в гимназию.

Данная система позволяет:

  • подготовить детей к гимназическому обучению;
  • поддержать интерес к учебному процессу;
  • обеспечить развитие и обучение в комфортных условиях;
  • сохранить физическое и психическое здоровье детей.

Весь учебный процесс в прогимназии и на начальной ступени сопровождают высококвалифицированные специалисты: психолог, логопед, врач, медсестра.

наверх

Дополнительное внепредметное образование

включает в себя:

  • секции (футбол, большой теннис, шашки, шахматы);
  • кружки (ритмика, фортепиано, хор, вокал, история музыки, мягкая игрушка, декоративно-прикладное искусство, макраме, батик, бисероплетение, фитодизайн);
  • ансамбль эстрадно-спортивного танца, театр танца, восточные танцы, фольклор;
  • цирковой коллектив.

 

Организованная деятельность детей вне занятий позволяет:

  • воспитать культуру поведения и дать им навыки положительных взаимоотношений;
  • формировать интерес к предметам и явлениям окружающего мира;
  • развивать творчество, самостоятельность, трудовые навыки;
  • совершенствовать физическое развитие.

Старшая ступень гимназии

Основная концепция деятельности старшей ступени гимназии - ликвидировать оторванность Увеличить! программ среднего образования от требований, предъявляемых при поступлении в высшие учебные заведения, которая решается за счет поиска новых форм обучения, а также за счет постоянно развивающейся системы дополнительного образования. Наша задача - обеспечить обучающимся индивидуальную траекторию развития. Увеличить! В гимназии созданы условия для обучения и воспитания детей, способных к активному интеллектуальному труду, готовых к творческой и исследовательской деятельности в различных областях фундаментальных наук, способных к саморазвитию и самоорганизации. В центре образовательной системы гимназии стоит конкретный ученик.

Содержание учебных программ ориентировано на:

  • получение обязательного образовательного уровня,
  • усложнение практического материала,
  • раскрытие творческих способностей учащихся, высокий уровень абстрактности учебного материала. Увеличить!

Спецкурсы проводятся по учебным предметам физико-математического, естественнонаучного, гуманитарного профиля. Группы учащихся для занятий на спецкурсах Увеличить! сформированны на основе анкетирования и психологичеких тестов.

Программы спецкурсов составлены с учетом школьных и ВУЗовских программ, взаимосвязаны с обязательными и вариативными программами; занятия проходят в виде лекционных, практических работ и семинарских занятий.

наверх

Иностранные языки

Увеличить!Основная цель обучения иностранным языкам - развитие способностей учащихся, позволяющее использовать иностранный язык как инструмент общения в диалоге культур и цивилизаций современного мира.
Учителя иностранных языков обладают большим творческим потенциалам, в своей работе они опираются на достижения современной педагогической науки и практики, используют передовые методики российских и зарубежных авторов, много экспериментируют, широко используют видеоматериалы. Учебно-м6нтодическая работа учителей кафедры организована по следующим направлениям:

  • Педагогика сотрудничества на уроках иностранного языка: Метод коллективного взаимодействия;
  • Использование проблемных ситуаций в преподавании иностранных языков;
  • Применение мультимедийных технологий;
  • Разработка программ элективных курсов;
  • Разработка тестовых заданий;
  • Работа над авторскими учебниками и учебными пособиями;
  • Проведение открытых уроков и мастер-классов;
  • Выступление на отечественных и международных научно-практических конференциях;
  • Подготовка публикаций.

На занятиях широко используются «Метод портфолио» – средство отражения индивидуальных достижений в овладении иностранным языком и развития самооценки учащихся и «Метод работы с «кейсами» (Сase Study)-  интерактивное обучение иностранным языкам.
В рамках программы «Одаренные дети» учителями  кафедры подготовлено большое количество победителей и призеров городских, областных и межвузовских олимпиад по иностранным языкам. Высокие баллы при сдаче ЕГЭ по иностранным языкам доказывают эффективность преподавания иностранных языков в гимназии.
Система дополнительного языкового образования, организованного на кафедре, включает в себя работу в рамках элективных курсов:

  • Гид-переводчик,
  • Введение в экономику на английском языке,
  • Сравнительное лингвострановедение англоязычных стран,
  • Практическая грамматика английского языка.

Кафедра также осуществляет подготовку к международным экзаменам, а также работу в рамках центра дополнительного языкового образования.

 

Фоторепортаж

C 2006-2007 учебного года в старших классах реализуется программа профильного курса "Гид-переводчик". На занятиях учащиеся знакомятся с культурно-историческими памятниками Москвы и Подмосковья, традициями русской архитектуры. Особенное внимание уделяется региональному компоненту в обучении гидов. Учащиеся принимали активное участие в организации культурных мероприятий в рамках Международной космической олимпиады, проводя экскурсии на английском языке для групп из Англии, Германии, США, Австралии и др. в музее РКК "Энергия". Проводились экскурсии и на русском языке. В настоящий момент готовится экскурсия по историческому музею города.


О необходимости формирования культурной грамотности учащихся. (Евдокимов М. С. - учитель английского языка)

Информационные технологии

Увеличить! Цель обучения информационным технологиям в гимназии - подготовить учеников к жизни и работе в информационном обществе. (Информационное общество - это общество, в котором большинство работающих занято производством, хранением, переработкой, продажей и обменом информацией.) Следовательно, ученик должен научиться самостоятельно решать задачи, связанные с применением компьютера. А именно: знать терминологию, используемую в информатике (теория) и владеть определенным набором современных программных продуктов (обработка текста, графики, работа с базами данных, электронными таблицами, телекоммуникация, программирование - практика).

Глубокое убеждение педагогов нашего коллектива состоит в том, что при изучении курса информатики весь процесс следует строить так, чтобы на выходе изучения какого-либо раздела получать некий "продукт", созданный учеником. В качестве продукта может быть доклад, компьютерная программа, презентация, база данных, компьютерная игра и т.д., важно, что этот информационный продукт невозможно получить просто посещая уроки и не работая самостоятельно. Освоенные на уроках информатики компьютерные программы и приложения используются учащимися в их последующей деятельности, например, при оформлении реферата, презентации для урока литературы, истории, химии и т.д.

Увеличить! Весь курс информатики в гимназии с 8 по 11 классы предполагает интегрированное непрерывное обучение, плавно перетекающее из одного курса в другой. К середине 8 класса учащиеся готовы к оформлению своих рефератов, проектов на достаточно высоком профессиональном уровне, причем оформление может включать как квалифицированную работу с текстом, так и создание графических иллюстраций на заданную тематику. Учащиеся также могут приготовить сопроводительную презентацию для своего выступления на конференции при защите собственных проектов.

В гимназии для учащихся обеспечен свободный доступ в Интернет для поиска информации, что особенно используется при преподавании иностранных языков.

наверх

Научное общество учащихся

Увеличить! Научное общество учащихся (НОУ) гимназии ? 11 действует с целью выявления и воспитания одаренных детей и подростков. НОУ - добровольное творческое формирование подростков школы, стремящихся совершенствовать свои знания в определенной области науки, искусства, техники и производства, развить свой интеллект, приобретать умения и навыки научно-исследовательской и опытнической деятельности под руководством ученых, педагогов, инженеров и других специалистов.


Задачи НОУ:

  • раннее раскрытие интересов и склонностей учащихся к научно-поисковой деятельности, углубленная подготовка к ней;
  • содействие эффективности профориентации, профотбору выпускников гимназий ? 11;
  • воспитание активной гражданской позиции, высоких нравственных качеств и духовной культуры.

Сотрудничество педагогов и учащихся предполагает следующие формы:

  • работу кружков по направлению;
  • индивидуальную групповую работу учащихся под руководством учителей и других специалистов на базе школ, внешкольных учреждений, ВУЗов и др;
  • олимпиады, конкурсы (в том числе телекоммуникационные) по различным областям знаний;
  • организацию интеллектуальных игр и марафонов по развитию познавательных интересов и творческих способностей.

Общие требования к творческим работам членов НОУ:

Научно-исследовательскими, поисковыми и рационализаторско-изобретательскими работами в НОУ считаются следующие:

  • освещающие факты, события, явления и их отдельные стороны, неизвестные ранее;
  • связанные с научными обобщениями, собственными выводами, полученными в результате самостоятельной работы;
  • по конструированию аппаратов, моделей и приборов, вносящих принципиально новое в решение научно-практических задач;
  • содействующее совершенствованию школьных экспериментов.

К работе должны прилагаться список использованной литературы, рисунки, чертежи, фотоснимки, карты, графики, а также рецензия научного руководителя.


Профильное обучение

В связи с переходом на профильное и предпрофильное обучение, а также, учитывая требования времени, наша гимназия предлагает учащимся и всем желающим пройти курс "Гид-переводчик".

Курс дает возможность:

  • попробовать свои силы в сфере устного перевода;
  • приобрести опыт публичных выступалений;
  • прикоснуться к истории России, ее традициям, обычаям;
  • Узнать больше об архитектурных ансамблях Москвы и Моковской области;
  • подготовить экскурсии на русском и английском языке по музеям г. Королева и ближнего подмосковья.
По окончании курса учащиеся могут самостоятельно вести экскурсии на русском и английском языках по наиболее распространенным туристическим маршрутам и/ или разрабатывать собственные экскурсии по незнакомым маршрутам.
Приобщение к информационной культуре как инструменту познания окружающего мира - это требование сегодняшнего дня и уровня развития технологии в обществе. Ориентироваться в мире, основой которого является информационное пространство, использовать его достижения в процессе обучения и в профессиональной деятельности - требование, которое ставит перед образованием общество. Задача гиназии - подготовить будущего выпускника к жизни в информационом обществе.

наверх
 

 Новости



   Памятник 50-летия
запуска первого спутника Земли

 

Объявления На главную Карта сайта Написать письмо
 © 2007-2013 Разработка и поддержка г.Королев, Гимназия ?11.